12 креативных способов продвижения бизнеса

Бизнес и финансы
способы продвижения бизнесаВсем привет! Сегодня я расскажу вам о 12 креативных способах продвижения вашего бизнеса или о творческих путях для продвижения вашего бизнеса.

Лучший способ выделиться среди конкурентов - быть уникальным! Заставьте людей улыбаться и смеяться! Поверьте мне, они будут помнить вас!

Возьмем телевизионную рекламу, например. Мы полностью её игнорируем, уходим перекусить, делаем перерывы на туалет или переключаемся на канал для взрослых! То же самое происходит с интернет-рекламой. Люди начинают игнорировать объявления. Таким образом, чтобы помочь вам, я собрал список уникальных и нетрадиционных способов продвижения вашего бизнеса.



Итак, вот список 12 креативных способов продвижения вашего бизнеса:

1. Наклейте логотип своей компании на футболку и оденьте её на ваших детей, а затем отправьте их в школу и на все их школьные мероприятия. Даже если ваши дети не умеют читать, то учителя и родители могут!

* Это работает. Мой друг во время футбола увидел мальчика, сидящего в футболке, сзади которой был написан адрес сайта. Он схватил телефон и тут же проверил.

Это могут быть футболки, куртки, кошельки и другие аксессуары.

Вы даже можете сделать гравировку на ожерелье с надписью «работай на себя, а не под себя». Когда люди спросят, что это означает, вы протяните им свою визитную карточку…

2. Станьте чьим-нибудь спонсором, например спортивной команды. Спонсируйте их в обмен на свой лейбл на одежде или автомобиле.

3. В продолжении автомобильной темы. Если вы застряли в пробке, то люди, от скуки, будут набирать адрес вашего сайта, написанный на заднем стекле авто. Серьёзно. И такое бывает.

4. Распространение листовок. Будьте оригинальными. Распечатайте красивые листовки. Купите универсальный ключ от всех подъездов и расфасовывайте рекламные буклеты по почтовым ящикам.

5. Рассылка электронной почты. Будьте оригинальными и креативными. Разошлите сообщения с текстом вида «Я рад, что мои товары (как вариант, услуги) принесли тебе пользу (как вариант, увеличили твои продажи на 120%)» И когда вас спросят что это такое? Вы скажите, что случайно отправили сообщение не тому. Тогда собеседник заинтересуется в ваших услугах (ну, кто бы не заинтересовался в увеличении продаж на 120%?)

6. Обмен рекламой. Покажу на примере. Допустим, вы имеете какой-то бизнес и вам необходима реклама. У вас уже есть сайт и реклама в Интернете. Но вы ориентированы преимущественно на оффлайн бизнес (а сайт используете как информационный щит или буклет). В таком случае вы можете договориться, чисто для примера, скажем, с пиццерией о том, чтобы они наклеили вашу рекламу на свои коробки взамен их рекламы на вашем сайте. Им выгодно привлечь аудиторию на ваш сайт с их баннером. Таким образом, вы как бы обмениваетесь аудиторией, расширяя её. Главное выбрать смежную тематику.

7. Вебинары. В них нет ничего нового или необычного. Просто это хороший способ для инфо-бизнессменов показать свою экспертность в знаниях. Вы поняли, наверное, что у меня заканчиваются идеи. Но вот вам на последок ещё пара-тройка бомбезных идей!

8. Временные татуировки. Наколите себе, своим друзьям, родным и близким, если они не хотят делать настоящие. Не очень удачная мысль, но может, кому пригодится. Я бы сам не стал, если вам интересно моё мнение.

9. Возвращаясь к коробкам из-под пиццы или раскрывая тему далее. Закажите платную рекламу где угодно и на чём угодно- на спичках, пачках сигарет, канцелярских товарах, коробках из под конфет и т.д. В зависимости от направления вашего бизнеса и размера кошелька.

10. На асфальте. В парке или перед подъездом нарисуйте или закажите рисунок или надпись своей рекламы мелками. Давно не новая и не оригинальная идея, как и выпуск сувениров со своим брендом (особенно, если у вас сувенирный бизнес), но проверенные вещи иногда тоже выстреливают в цель.

11. Визитная карточка. Просто в визитке нет ничего необычного, необычность ей придаёт место, в которое вы её положите. Кладите в необычные места, вроде книг в библиотеке, в почтовые ящики или дверные проёмы, на сиденья в общественном транспорте, куда угодно, на что хватит фантазии.

12. Придумайте сами! Присылайте мне ВКонтакте свои идеи! Самые удивительные и удачные реальные истории о применении нетрадиционных методов рекламы будут опубликованы на сайте compers.ru с прямой открытой ссылкой на ваш сайт (если у вас нет сайта, то вы получите его в подарок!) Заказывайте написание статей. Удачи в бизнесе!

Если вы дочитали статью до этого места, будьте так любезны, нажмите пожалуйста кнопочку поделиться вконтакте! Заранее благодарю!

14 комментариев

Я часто бываю уникальным и люди не могут улыбаться - у меня хорошее чувство юмора - люди ржут... И никогда меня не забывают...!
Телерекламы так много, что реально невозможно физически переключиться на туалет... К примеру, у нас в перерывах между рекламой иногда мелькнет какой-нибудь фильм. И реклама реально бесит! Она бездарная, пресная, часто очень тупая, отталкивает, раздражает. Как показывает жизнь, очень часто агрессивно рекламируют какое-нибудь фуфло, которое никому неинтересно. И, как еще показывает жизнь, что-то стоящее не надо рекламировать. Оно само находит своего потребителя! Телевизор уже годы не смотрю, хватает интернета. Я могу скачать любой фильм когда захочу и смотреть его от начала до конца и не думать о рекламе. А по телевизору сейчас откровенное фуфло, особенно на Новый год. Время такое...
Наклейте логотип своей компании на футболку и оденьте её на ваших детей, а затем
отправьте их в школу и на все их школьные мероприятия. Даже если ваши дети не умеют читать, то учителя и родители могут!... В школе дети и не умеют читать??? Странно... Родителям срочно надо оторваться от бизнеса и заняться детьми, а то учителя не поймут :)
Распространение листовок. Будьте оригинальными. Распечатайте красивые листовки. Купите универсальный ключ от всех подъездов и расфасовывайте рекламные буклеты по почтовым ящикам
Вот не поверите, но одни оригиналы красивые листовки расфасовывают по почтовым ящикам, а другие оригиналы их, не читая, расфасовывают по полу. А работает в итоге уборщица...
И как можно себе представить ключ универсальный от всех подъездов? Это ж наверно скорее всего какая-нибудь лазерная пушка, которая способна легко пробить металлический лист любой толщины...
"Рассылка электронной почты. Будьте оригинальными и креативными. Разошлите сообщения с текстом вида..." Это спам, однозначно! А спаму крайне редко радуются! Мне на ящик столько предложений сыпится об увеличении прибыли даже не на 120%, на тысячи... Периодически чищу почту от спама...
Обмен рекламой... Тут надо быть креативным! Пицца должна быть необычной формы, больших размеров... Внутри пиццы должна быть пицца поменьше... а там еще поменьше... И так до победного конца... Посетитель с трудом доедает пиццу, опустошает тарелку, и видит на тарелке - большими буквами адрес сайта... И у него возникает мысль: "Это ж какая с... до такого додумалась... Зайду-ка на сайт - узнаю, мало никому не покажется...".
Смотря где и на ком... Например молоденькие девушки... у них на теле хватает рекламных площадок :). Идеи есть и по поводу других тел, но лучше промолчу... юмор не у всех бывет веселый...
Реклама всюду, даже на канцелярских скрепках? Ну нет, наш народ еще не вырос до такой рекламной зрелости, озвереет...
Более чем уверен, что если визитку на сиденье не заметят, на нее банально сядут, а потом встанут и уйдут и совесть по этому поводу ничего не подскажет... А если визитку заметят, то позвонят и влепят штраф за то, что мусор оставили в общественном транспорте... Чтобы потенциальный клиент заинтересовался такой рекламой, он должен вырваться из бешенных и непонятных российских будней, почувствовать себя уверенным в завтрашнем дне, у него должны быть пару сотен тысяч на счету в банке хотя бы, у него, наконец, должно быть доброе расположение духа, тогда, возможно, он посмотрит с мыслями: "ну-с и что это у нас такое?" А с какими мыслями посмотрит на визитку тот, в чьи обязанности входит уборка салона?
"И, как еще показывает жизнь, что-то стоящее не надо рекламировать. Оно само находит своего потребителя!" - реклама двигатель прогресса. Без рекламы может делать деньги только печатный двор. Много рекламы не бывает. Она бывает агрессивная, поддерживающая и т.д. Но реклама нужна, даже раскрученным брендам.

Ключ от всех подъездов это магнитный ключ, у кого домофон.

А что касается визитки на сиденья, так если "случайно" выпадет из кармана, то кто другой сядет на твоё место, сначала уберут визитку, за одно и посмотрят. Никакого штрафа за мусор не будет в этом случае.

"Идеи есть и по поводу других тел, но лучше промолчу" - да, я представил. Похороны. Открытый гроб. Скорбят о потере любимого дедушки. А у него на лбу надпись: "Билайн-живи на яркой стороне"
"Идеи есть и по поводу других тел, но лучше промолчу" - да, я представил. Похороны. Открытый гроб. Скорбят о потере любимого дедушки. А у него на лбу надпись: "Билайн-живи на яркой стороне" ... ну уж нет... не такие у меня были мысли по поводу тела - у меня была мысля по поводу существующего и в этом мире и здравствующего тела, но немного не женского... я решил, что уже подхожу к границе между шуткой и пошлятиной и решил промолчать...
Реклама - это двигатель торговли! Прочитала вашу интересную статью, взяла некоторые заметки для себя. Если будет бизнес, то обязательно ими воспользуюсь.
Ещё могу посоветовать относить книги и журналы в местную библиотеку, можно писать на полях сайт или вкладывать визитки.
А ещё можно устраивать мастер - классы, лекции бесплатно или за символическую плату и рассказывать про свой бизнес, раздавать буклеты, визитки, продавать книги если есть. Потому что людям нужна информация.
Креатив это отлично!! Мне понравились идеи, описанные в статье. Но при этом не стоит игнорировать самые очевидные средства пиара. А именно – новости, пресс-релизы по поводу любых событий и инфоповодов, касающихся бизнеса. Нужно чтобы про компанию знали не только в соцсетях или блогах, но и в СМИ. Понятно, что сложно выйти на журналистов, но для этого есть специалисты. Я например просто на аутсорс это отдал, все новости идут через pronline.ru . Эффект для раскрутки бизнеса очень ощутимый
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.