Как провести диагностику регулятора топлива

Авто и мото
Диагностика регулятора топлива в автомобилеРегулятор отвечающий за нормальную работоспособность топливной системы в автомобиле расположен на рампе. Он играет роль специального клапана, влияя на горючее. Регулятор служит для поддержки оптимального давления при различных рабочих режимах и обеспечивает правильную работу двигателя.

Когда мотор начинает процесс остывания после длительной работы, открывается клапан и непереработанное горючее возвращается назад в топливный бак. После подключения топливного насоса, горючее транспортируется из бака, проходя чистку в топливном фильтре. Затем топливо перетекает в регулятор, который во время воспроизведения данной работы, помогает удерживать подходящее давление в топливной системе.



При недостатке давления, производительность двигателя падает. Если вы испытали насос, топливный провод и не нашли никаких нарушений, то вероятнее всего, что проблема в регуляторе давления горючего. Для выявления неисправности нам конечно потребуются измерительные приборы. Если вы до сих пор ими не обзавелись, то вам прямая дорога на GSM komplekt. Какие приборы потребуются, будет сказано ниже, а пока рассмотрим основные причины неисправности регулятора топлива.

Причинами подобных неисправностей могут быть:

• Клапан, не удерживающий требуемой силы и работоспособности, которую владелец автомобиля ждёт от двигателя. Причина этого может содержаться в особенностях работоспособности пружины установленной на клапане, в результате чего клапан без нужды возвращает часть топлива обратно в бак, из-за чего мотор в этот период может плохо заводится.

• Продвижение топлива в таком случае может быть сильно затруднено или полностью остановлено;

• Клапан не справляется со своими стандартными функциями. В этом случае давление изменяется прерывисто, в итоге чего машину начинает дергать, особенно во время того, как она набирает скорость.

Проверить насколько правильно фиксируется система контролирующая давление (произвести диагностику РДТ) вполне возможно своими руками без обращения в автосервис. Одним из самых распространённых способов проверки был способ пережатия или отсоединения «перепускного клапана», при этом нужно было наблюдать за силой потока. Такой вариант проверки РДТ практиковали еще несколько лет назад. Однако после замены карбюраторов инжекторами - этот способ стал неактуальным.

Теперь самым верным и эффективным способом проверки давления в топливной системе является его измерение с использованием манометра.

Чтобы измерить давление, когда машина функционирует на холостых оборотах, вам нужно подключить данный измерительный прибор к топливной системе, отсоединив при этом вакуумный шланг. Во время проведения подобной работы, при нормальном функционировании системы автомобиля, давление должно возрастать.

1 комментариев

Андрей15
Буквально вчера моя машина так сильно стала барахлить и я не мог понять почему, это так быстро случилось. А сегодня мне как будто специально попалась эта статья. Я ее прочитал и почти все симптомы совпали. Спасибо за подсказку.
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.