Как правильно распределить время для увеличения продаж

Бизнес и финансы
Основы планирования времени для увеличения продажКоличество продаж на прямую зависит от времени, потраченного на рекламу и поиск потенциальных клиентов. Таким образом перед менеджером продаж стоит задача - за рабочее время найти как можно больше покупателей, и как следствие, больше продать.

Время является ключевым моментом. В сфере бизнеса распространено такое понятие как тайм-менеджмент. Его основы позволяют проанализировать свой распорядок дня, найти время потраченное в пустую, и помочь вам распределить его правильно и функционально.



Ниже расположенные рекомендации были позаимствованы у специалистов в области увеличения продаж города Екатеринбурга iq-adv.ru/ekaterinburg/, которые уже не первый год, успешно применяют их в своей работе.

Основные методы тайм-менеджмента

Не откладывайте работу

Всем людям свойственно откладывать начало работы над чем-либо на некоторое время. Мы можем для себя обосновать эти отсрочки различными аргументами: усталость, отсутствие желания или вдохновения и так далее. Однако, лучшим качеством для менеджера является умение борьбы с желанием отложить дело «на потом».

Самым верным способом достижения успеха в любом деле является заблаговременное почасовое распределение работы согласно планам на день. Однако, первое время человеку сложно привыкнуть строго действовать согласно расписанию, но со временем это удается каждому. Вместе с тем, не стоит переусердствовать и забывать про отдых. Правильное сочетание работы и отдыха позволит вам достичь успеха.

Точное понимание того, что продаете

Прежде чем предложить купить товар покупателю, вы должны быть уверены, что знаете про товар все нюансы и сможете ответить на любой вопрос о нем. Неуверенность или незнание каких-либо качеств товара снижает желание покупки товара у покупателя. Как следствие, время оказывается потрачено «в пустую».

Поддерживайте связь с покупателем

Даже если вы заблаговременно назначили встречу с клиентом, перед выездом на встречу еще раз согласуйте время и место вашего рандеву. Это позволит избежать потери времени на клиента, который забыл о встрече, и потратить с максимальной пользой.

Не забывайте про отдых

Постоянная переутомляемость снижает продуктивность вашей деятельности в целом и мозговую деятельность, в частности. Это негативно сказывается на объемах продаж, и результатах деятельности менеджера в частности. Следовательно, помимо детального планирования своей деятельности не забывайте планировать и ваш отдых.

Таким образом, следуя этим не сложным советам, вы сможете с максимальной продуктивности проводить рабочее время и добьетесь увеличения продаж.

2 комментариев

Тайм-менеджмент важен в любой работе, нужно очень тщательно планировать свое время и по возможности уметь делегировать задания. Автор статьи правильно подметил, что для продаж нужно хорошее понимание товара или услуги. Нужно заинтересовать клиента на столько, чтобы он купил, при этом вещь может быть даже ненужной человеку, тогда будет успех в продажах.
Очень жаль, что большинство областей завязано на продажах и ставят план его выполнения. Например, если брать работу продавца-консультанта в обычном магазине, то перед ними ставят план продаж, который нужно выполнять. тогда будет премия. Но продажи также зависят от настроения покупателя, погоды, сезона, самого магазина, что именно там продаётся, оформления витрины, вообщем, множество факторов.
Товар должен продаваться не навязчиво и тогда люди потянуться сами и будут приходить снова и снова, ведь 80 % всех покупок совершает 20 процентов постоянных клиентов.
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.