Как избежать обмана в автосервисе

Авто и мото
Обман в автосервисеЧеловека, который не знает свои права и обязанности, норовят обмануть всегда и везде. Услуги автосервиса также не исключение. Для обмана наивных клиентов здесь можно придумать много способов. Например, мастера автосервиса спокойно могут подменить новые детали автомобиля на имеющиеся у них старые, а потом продать те, заработав на этом немало денег.



А ведь во всем виноваты сами автовладельцы. Не зная своих прав и не требуя правильного оформления всех необходимых документов, они зачастую полностью освобождают работников сервиса от ответственности за причиненный ими же вред, чем последние и пользуются. Они и дальше продолжают играть на тонкостях своего бизнеса, обманывая все больше людей, обратившихся к ним за помощью.

При обращении в мастерскую между автовладельцем и работниками сервиса должны составляться два основных документа. Первый из них – это наряд на выполнение необходимых работ. Он составляется в двух экземплярах, один из которых сразу же выдается клиенту на руки. А вот со вторым документом могут возникнуть проблемы, так как его большинство автосервисов стараются составлять лишь в единственном экземпляре, который, соответственно, оставляют у себя.

Речь здесь идет о приемном акте, который еще называют актом осмотра автомобиля. В этом документе полностью указываются такие моменты, как марка машины, номера двигателя и кузова, километраж и количество топлива в баке при поступлении автомобиля в сервис, также описывается полная комплектность и наличие повреждений.

Особенно важно получить второй экземпляр именно этого документа, так как очень часто после ремонта автомобиля на нем появляются вмятины и царапины. Без данного акта невозможно будет доказать вину автосервиса, так как единственный экземпляр они могут переписать без ведома клиента и сказать, что недочеты уже были до начала ремонта.

Придя в сервис уже за отремонтированным автомобилем, необходимо тщательно осмотреть его со всех сторон, проверить состояние кузова и двигателя, по возможности сопоставить все позиции, которые были описаны в акте осмотра. Только после этого можно подписывать акт проведенных работ. Ваша подпись будет говорить о том, что вы довольны работой бригады автосервиса и к качеству работы никаких претензий не имеете.

Чтобы не было проблем с сервисом, требуйте для себя заверенные копии, или вторые экземпляры всех документов и бережно храните их до окончания всех работ.

2 комментариев

Полезная статья, я думаю, после всего прочитанного, люди станут более внимательнее относиться к таким вещам! К тому же автор статьи подробно изложил все детали, спосибо!
Есть автосервисы - шаражкины конторы - там никто и не думает какие-либо документы заполнять. От таких сервисов надо подальше держаться - они могут "найти" миллион неисправностей, навешать лапшу на уши и ничего полезного не сделать в плане ремонта автомобиля. Пришлось как-то с такими поиметь дело, просто автомобиль в итоге забрал свой от них и забыл про них, как кошмарный сон.
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.