Как повысить свою цену без потери клиентов

Бизнес и финансы
увеличение ценНедавно общался с одной девушкой, которая была удивлена тем, за какую цену я работаю. Мой прайс вызвал у неё дикое возмущение. Один из моих коллег спросил меня о том, как увеличить свою цену, в идеале, не потеряв ни одного из своих нынешних клиентов.

За последние пару недель я получил сотни писем от моих поклонников, которые спрашивали подобный совет. Поэтому я решил выложить эту статью здесь специально для вас, уважаемые читатели. Поделитесь этой статьей со своими сослуживцами или предложите начальнику, они вам будут за это благодарны.



Повысить цену для новых клиентов довольно легко. Просто сделайте это. В большинстве случаев, они даже не будут догадываться, что вы когда-то просили меньше.

Но, увеличить цену для нынешних клиентов немного сложнее. Вы хотите, вероятно, заслуженно, брать больше за свои услуги. Тем не менее, вы не хотите потерять клиента.

Как сохранить равновесие? Вот несколько способов:

1. Не раздувайте из этого проблему

Вам не нужно отправлять длинное письмо клиенту с объяснением причин или извинениями. Или просить разрешение сделать это. Просто пусть клиенты знают, что цены вырастут до такого-то числа.

Вот и все.

Ваши клиенты постоянно сталкиваются с ростом цен продавцов и поставщиков. Скорее всего, они не будут удивлены вашим новым прайсом, и это не нанесёт им ощутимого удара по карману, особенно, если вы уведомите их об этом за несколько месяцев.

И если говорить об уведомлении ...

2. Уведомите о росте цен ваших клиентов заранее

Рост цен легче проглотить, если знаешь об этом за несколько месяцев. Кроме того, ваши клиенты, возможно, уже выделили бюджет, который уже был утвержден. Если вы их ошеломите новостью уже завтра, это может стать для них проблемой.

Так что планируйте заранее.

Я предлагаю вам дать клиентам не менее трех месяцев для переваривания информации.
Кроме того, рассмотрите этот вопрос с некоторыми поблажками. Если вы планируете поднять плату с $ 1000 до $ 1200 с 1 сентября, например, расскажите своим лучшим клиентам, что вы попридержите свои ставки до 1 января, только потому, что они такие ценные клиенты.

Вы должны относиться к вашим лучшим клиентам, как к золоту, в любом случае. Это просто еще один способ подтвердить своё отношение к ним.

3. Добавьте больше значимости

Внимательно посмотрите на то, какие услуги вы предлагаете. Есть возможность их улучшить?
Например, вы предлагаете стандартный пакет маркетинговых исследований. А что если сюда добавить резюме продавцов? Пресс-релиз компаний? Стенограмму интервью с клиентами?

Это довольно весомо для клиента, но лишь немного работы для вас.

Имейте в виду, однако, что всякий раз, когда вы поднимаете цены, всегда есть риск того, что некоторые клиенты больше не смогут позволить себе пользоваться вашими услугами. Но разве это так уж плохо?

Потеря какого-то одного дешёвого клиента может повредить лишь в краткосрочной перспективе. Но это заставит вас заполнить пространство более богатым клиентом.

Итак, это лишь некоторые способы поднятия цены, не теряя клиентов. А какие знаете вы? Напишите в комментариях. Поделитесь этой статьёй вконтакте.

4 комментариев

Лучший способ повышения расценок это повышение качества работы. Если вы работаете с одним клиентом уже давно и знаете друг друга, всегда можно сказать, что существующие цены вас не устраивают, так как ваше мастерство за последний год выросло, это можно подтвердить сравнением текстов годичной давности и сегодняшних. Если заказчик дорожит вашим сотрудничеством и понимает, что качество текстов реально улучшилось, он будет готов платить больше.
elenabylax
Лучше сразу, конечно, клиента поставить в известность о повышении тарифов на свою работу, что бы в случае, если ему не подойдёт ваша цена, он нашёл бы себе другого копирайтера, и не обиделся на вас, занеся при этом в чёрный список. Возможно, в будущем, когда, он разбогатеет, то вдруг захочет воспользоваться вашими услугами.
Правильно сказано в статье, что надо предупредить клиентов заранее, тогда все будет хорошо, все будут осведомлены. Постоянным клиентам можно сделать небольшую скидку. Также можно проанализировать или сделать сравнительный анализ цен других компаний или людей в свою лучшую сторону.
Anjela
Прежде чем повысить расценки, нужно за неделю предупредить об этом клиента чтобы он потом не возмущался вашим решением.
А в остальном, если не идти навстречу постоянным клиентам с бонусной программой, то они все разбегутся.
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.