Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 

Как повысить свою цену без потери клиентов

Категория: Заработок в интернете, Самосовершенствование, Прочее | Автор: Levashov | (11 сентября 2013)
 
Обновлено: 12.09.2013 - 09:23

увеличение ценНедавно общался с одной девушкой, которая была удивлена тем, за какую цену я работаю. Мой прайс вызвал у неё дикое возмущение. Один из моих коллег спросил меня о том, как увеличить свою цену, в идеале, не потеряв ни одного из своих нынешних клиентов.

За последние пару недель я получил сотни писем от моих поклонников, которые спрашивали подобный совет. Поэтому я решил выложить эту статью здесь специально для вас, уважаемые читатели. Поделитесь этой статьей со своими сослуживцами или предложите начальнику, они вам будут за это благодарны.

Повысить цену для новых клиентов довольно легко. Просто сделайте это. В большинстве случаев, они даже не будут догадываться, что вы когда-то просили меньше.

Но, увеличить цену для нынешних клиентов немного сложнее. Вы хотите, вероятно,
заслуженно, брать больше за свои услуги. Тем не менее, вы не хотите потерять клиента.

Как сохранить равновесие? Вот несколько способов:

1. Не раздувайте из этого проблему

Вам не нужно отправлять длинное письмо клиенту с объяснением причин или извинениями. Или просить разрешение сделать это. Просто пусть клиенты знают, что цены вырастут до такого-то числа.

Вот и все.

Ваши клиенты постоянно сталкиваются с ростом цен продавцов и поставщиков. Скорее всего, они не будут удивлены вашим новым прайсом, и это не нанесёт им ощутимого удара по карману, особенно, если вы уведомите их об этом за несколько месяцев.

И если говорить об уведомлении ...

2. Уведомите о росте цен ваших клиентов заранее

Рост цен легче проглотить, если знаешь об этом за несколько месяцев. Кроме того, ваши клиенты, возможно, уже выделили бюджет, который уже был утвержден. Если вы их ошеломите новостью уже завтра, это может стать для них проблемой.

Так что планируйте заранее.

Я предлагаю вам дать клиентам не менее трех месяцев для переваривания информации.
Кроме того, рассмотрите этот вопрос с некоторыми поблажками. Если вы планируете поднять плату с $ 1000 до $ 1200 с 1 сентября, например, расскажите своим лучшим клиентам, что вы попридержите свои ставки до 1 января, только потому, что они такие ценные клиенты.

Вы должны относиться к вашим лучшим клиентам, как к золоту, в любом случае. Это просто еще один способ подтвердить своё отношение к ним.

3. Добавьте больше значимости

Внимательно посмотрите на то, какие услуги вы предлагаете. Есть возможность их улучшить?
Например, вы предлагаете стандартный пакет маркетинговых исследований. А что если сюда добавить резюме продавцов? Пресс-релиз компаний? Стенограмму интервью с клиентами?

Это довольно весомо для клиента, но лишь немного работы для вас.

Имейте в виду, однако, что всякий раз, когда вы поднимаете цены, всегда есть риск того, что некоторые клиенты больше не смогут позволить себе пользоваться вашими услугами. Но разве это так уж плохо?

Потеря какого-то одного дешёвого клиента может повредить лишь в краткосрочной перспективе. Но это заставит вас заполнить пространство более богатым клиентом.

Итак, это лишь некоторые способы поднятия цены, не теряя клиентов. А какие знаете вы? Напишите в комментариях. Поделитесь этой статьёй вконтакте.



 
Расскажите о сайте своим друзьям
загрузка...
 
 Категории
   
 
 Обязательно прочитайте!
   
 
 Популярные
   
 
 
Контакты: admin@inetsowet.ru SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.06 сек