О чем писать

Статистика поисковых запросов

И так, вы решили зарабатывать на сайте ИнетСовет, и тут возникает вопрос: о чем писать? Конечно, надо писать о том, в чем разбираетесь! Но, не все так просто…



Первое, что нужно сделать - это проверить, нет ли подобной статьи на сайте ИнетСовет. Для этого введите название вашей будущей статьи в форму поиска по сайту и посмотрите полученные результаты.

Далее, может получиться так, что вы напишите хорошую статью, но о ней мало кто узнает. Дело в том, что основная масса посетителей приходит на сайт с поисковых систем, а значит надо писать о том, что ищут люди в интернете. В виду того, что поисковым лидером Рунета является Яндекс, то надо обязательно выяснить, какие вопросы задают пользователи этой поисковой системе.

Заходим вот на эту страницу http://wordstat.yandex.ru/ и в окне ввода набираем ключевое слово из названия нашей будущей статьи. Можно ввести сразу название статьи, если оно содержит не более 3-4 слов.

Жмем кнопку «подобрать». Яндекс выдаст месячную статистику всех запросов, связанных с нашим ключевым словом (заголовком). Теперь из всей этой «кучи» надо выбрать запрос (это в будущем заголовок нашей статьи), который более подходит нам по следующим параметрам:
  1. Соответствует содержанию нашей будущей статьи.
  2. Имеет неплохое количество показов в месяц (не менее 100-200).
  3. Относительно невысокая конкурентность.
С первым пунктом я думаю всем все ясно, а вот с остальными двумя надо будет разобраться. Популярность и конкурентность - это две взаимосвязанные величины, между которыми нам надо найти компромисс.

На сколько популярен запрос мы можем судить по количеству показов. Слишком много показов (более 3-5 тысяч) уже говорит о его популярности. Но! Надо понимать, что чем популярнее запрос, тем выше конкурентность. Определение конкуретности - очень сложный процесс. Ниже, я изложил схему самого простого способа определения конкуренткности, но начинающим авторам, пока не советую этим заниматься.
Цитата:
Достаточно будет, если вы подберете хорошую тему для своей статьи, и что особенно важно, и полностью ответите на запрос пользователя.
Если же, вы все-таки решили проверить силу ваших конкурентов, то делаем так: заходим на Яндекс, набираем наш запрос и жмем "Найти".
Теперь, по очереди, открываем первые 2-3 сайта и быстренько анализируем качество содержания их статей. Даже, после такого беглого осмотра, вам будет ясно, насколько ваша статья лучше или хуже, статьи конкурента.

Но, кроме содержания статьи, на ее ранжирование в поиске, влияет еще и общий авторитет сайт, так называемый траст (уровень доверия к этому сайту со стороны Яндекса). Чтобы определить траст сайта конкурента, заходим на сервис: xtool.ru и вставляем в форму ввода название домена конкурента. Жмем кнопку "Проверить" и смотрим результат.

Сервис для определения траста сайта

Из всех, предоставленных нам показателей, смотрим на следующие на "Траст", "ТИЦ" и "Раскрученность в Яндексе". Затем вводим в эту же форму домен ИнетСовета (inetsowet.ru), жмем "Проверить" и сравниваем данные нашего сайта с сайтом конкурента.

Вот таким образом, проверив двух-трех конкурентов, мы можем получить представление о наших шансах на успех. Но, как я уже писал выше, особо не увлекайтесь этим вопросом, и вот почему:
Цитата:
Качественно, написанная статья, даже по очень конкурентному запросу, имеет высокую степень вероятности, оказаться на первой страницы поисковой выдачи Яндекса.
Поэтому не паникуем, а внимательно читаем "как написать качественную статью для сайта".

7 комментариев

Как только ни мучила! И мышку, и себя, и клаву, но цифра 10 остается неизменной. Может там что то заело? Имею ввиду страничку, рекомендованную Вами, для проверки количества обратных ссылок.
Пробую не первый день и результат не меняется почему то. Хотя бы на единичку он изменяться наверное должен бы?
Ой. Прошу прощения! Я, оказывается, не туда смотрела. А почему у меня нет возможности удалить или отредактировать свой добавленный комментарий? Или я снова чего то не заметила?
--------------------
Ответ от admin
Комментарии редактирует и удаляет только администратор сайта, поэтому сразу пишите, то что нужно.
Я думаю выбирать тему надо по самым что ни на есть популярным темам. Другое дело, если эти темы не конкурентные, т.е. не коммерческие. Например окна-популярен. Купить окна-популярен и коммерческий, а значит конкурентный. Поэтому выбирайте менее частотные запросы вроде как выбрать пластиковые окна и т.д.
--------------------
Ответ от admin
Все правильно! Выбирать надо популярные запросы, но не коммерческие, типа "купить", "продать".
Я как-то проверил позицию сайта по одной из тем...далековато от топ100 это мягко сказано( Тут думаю нужно, чтобы сами авторы друг друга темы читали-самый верняк. С рекомендаций мне нравится, поделится ссылкой на материал-приходит маловато народу( И темы так далеко уходят вглубь страниц на сайте. Нужно как-то облегчить поиск по темам сайта или показать что поиском удобно пользоваться, а то в основном читают первые страницы или главные. И как-то додумать с поиском по автору, чтобы выдавал все тексты или сделать кнопку в конце каждой страницы со статьёй автора "показать все работы автора". Перелинковка вещь - классная, внутренняя оптимизация-вот что самое главное. А внешние ссылки на сайт со временем появятся естественным путём.
--------------------
Ответ от admin
Основные доходы сайта с рекламы Гугла и от того, что сами авторы будут друг у друга просматривать статьи - это бессмысленная накрутка просмотров.
Хорошие доходы могут дать только посетители с поисковых систем, а значит каждую свою статью автор должен написать и оптимизировать под конкретный, популярный запрос, а потом на разных сайтах (где- это возможно), форумах и т. д. размещать на нее ссылки.
Хорошо оптимизированная статья с большим количеством обратных ссылок стопудово будет на первой странице Яндекса, а это значит бесконечный поток посетителей на полном автопилоте. Вот только такие посетители чаще всего и щелкают по рекламе, а постоянная аудитория рекламой мало интересуется, а потому все эти удобства поиска по сайту, нам (авторам статей) дохода не прибавят.
Что означает "оптимизировать под конкретный, популярный запрос" ? - название статьи, ключевые слова в статье и список ключевых слов к статье? Название темы можно выбрать, используя рекомендации по статистике запросов - с этим все понятно. А вот как оптимизировать само тело статьи под запрос? На некоторых копирайтерских биржах есть определенные требования - какие слова ключевые в каком количестве и где располагать - то есть написание статьи - не только творческий процесс, а также и нанизывание, натягивание тела статьи на некий жесткий каркас. Было бы неплохо увидеть чуть-чуть подробностей по поводу оптимизации статьи. Возможно и скорее всего - все вращается вокруг ключевых слов и названия, не считая ссылок на статью с других ресурсов...
--------------------
Ответ от admin
Все правильно, если статьи пишутся для заработка, то это не творческий процесс, а подстройка под алгоритмы поисковых систем. Основные принципы написания таких статей изложены вот на этой странице: http://inetsowet.ru/kak_napisat_statyu.html
Здравствуйте, уважаемый админ !
Мне срочно нужна статья. Могли бы Вы ее написать ?
Договоренности в привате.
Спасибо за ответ
--------------------
Ответ от admin
Здравствуйте! Вы что-то попутали... Я не занимаюсь написанием статей. Где можно срочно заказать или купить готовую статью смотрите в конце этой страницы http://inetsowet.ru/kak_napisat_statyu.html
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, статью можно написать на любую тему или темы выдаются? Я новенькая. Еще всего не знаю. Требования к статьи нашла, а вот вопрос по выбору темы остался. И еще один вопрос: нужно ли в статью ставить картинку или можно обойтись и без нее? Спасибо!
--------------------
Ответ от admin
Пишите на любую тему, только сначала проверьте нет ли подобной статьи на сайте (воспользуйтесь поиском по сайту).
Картинку вставлять необязательно.
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.