Оригинальный рекламный щит - путь к успеху

Бизнес и финансы
Реклама - путь к успехуНаружная реклама представляет собой эффективный способ повысить узнаваемость компании. Ее используют для продвижения на рынок новых товаров, также и для увеличения объемов продаж уже отлично зарекомендовавших себя товаров.

Для того, чтобы реклама отличалась высокой эффективностью, необходимо добиться наличия в ней чего-то особенного. Рекламные щиты, изготовление которых осуществляется в сжатые сроки - один из наилучших представителей наружной рекламы. Если рассматривать финансовую сторону, то она окупается в большинстве своих случаев.



Рекламный щит – это отличный выбор наружной рекламы. Для его эффективной реализации в жизнь необходимо выполнение следующих критериев:

Разработка оригинальной идеи;
Составление макета;
Качественная реализация;
Выбор места для размещения.

Каждый из вышеперечисленных этапов требует к себе особого внимания. Нельзя выделить из этого списка самое главное. Если Вы хотите создать работающую рекламу, необходимо учитывать все эти критерии, союз которых и есть путь к успеху.

Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, рекламные щиты формата 3х6 являются самыми популярными. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества. Не стоит пытаться уместить все преимущества вашего бизнеса на одном билборде. Это не правильно! Необходимо выделить конкурентоспособный товар или услугу, являющиеся преимуществами вашей компании. Именно на таких товарах и следует делать акцент в рекламе.

Реклама выгодных предложений – это еще один эффективный ход. Информацию об акциях или скидках можно донести до потенциальных клиентов при помощи такой рекламной конструкции, как рекламный щит. Для этого необходимо придумать «кричащий» слоган, который станет мотивацией для большинства горожан. Приоритеты необходимо расставлять на сильные стороны вашего бизнеса.

Если вы не знаете, где разместить рекламный щит, посетите веб-ресурс компании «Гравитация», где найдете полную информацию о данном виде наружной рекламы. На сайте компании представлена информация о всех оказываемых услугах, их выбор разнообразный, поэтому каждый клиент сможет подобрать для себя наилучший вариант. Профессиональные сотрудники смогут реализовать в рекламе ваши самые необычные идеи.

Любой бизнес нуждается в рекламе, главное – это суметь грамотно подойти к этому нелегкому делу!

3 комментариев

Вот не знаю почему, но рекламу ненавижу - видимо из-за того, что она стала особо навязчивой - реально бесит, когда ставишь какую прогу на смартфон, а вместо нее лезет реклама. которая мне совсем неинтересна, открываешь посмотреть какое видео, а перед его просмотром опять навязчивая реклама, которую я НЕ ХОЧУ смотреть. В почтовые ящики тоже кидают всякие бумажки, которые НИКТО НЕ ХОЧЕТ смотреть и в итоге их, тоже почему-то не просматривая, сметает уборщица... На почту приходит спам тоннами - и опять всякие неинтересные мне "выгодные предложения", например - мне предлагают выгодно нарастить ногти. А на рекламные щиты я вообще никак не смотрю, я их даже не замечаю. Качественной рекламы в белоруссии еще нет, а то, что суют людям на фоне обвала всего, коррупции и воровства, спивающегося нищего населения людей больше раздражает и в итоге реклама воспринимается как способ втюхать людям фуфло, выдав его за что-то стоящее. При такой экономике так оно и получается - качественный товар будет прилично стоить, в белоруссию импортируют откровенный шлак, так как дорогое не смогут купить, в самой белоруссии делают вид, что что-то производят... Так что вывод такой - рекламный щит - с качественной и оригинальной рекламой - это в Германию, Италию - он там будет к месту - там конкуренция, качество в производстве товаров, высокая производительность труда, развитые технологии, ну а в колхозе рекламный щит - как пугало в огороде...
Реклама - это двигатель торговли, но вот по поводу рекламного щита не согласна. Например, много машин они едут, кто за долю секунды будет на них смотреть и поднимать глаза вверх? По мне они портят облик города, фасады домов. Недавно была в городе Смоленск, Вязьма там их практически нет.
Считаю хорошей идеей будет, если все начнут устраивать дни открытых дверей, показать своё производство, товар, услугу, рассказать о нём людям, делать скидочные карты постоянным клиентам - вот это действительно реклама.
В Москве много рекламных щитов убирают, потому что это портит внешний вид домой, города в целом. Даже в метро стали убирать рекламу.
А денег - это сколько стоит? Безумно много. Понятно, что реклама нужна, но если каждый раз тратить на щиты, то уйдёшь в минус.
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.