Открываем магазин обуви

Бизнес и финансы
Как открыть свой магазин обувиОбувь – такая вещь, которая нужна всегда и практически везде. Начиная с теплых домашних тапочек и заканчивая какой-нибудь специфической защитной прорезиненной обувью, мы нуждаемся в ней каждый день. Естественно, что и производители не забывают «подстегивать» интерес покупателей, постоянно предлагая новые модели, интересные цветовые решения и т.д.

Таким образом, получается, что как производители, так и продавцы такого необходимого товара практически всегда имеют и рынок, и прибыль.


Поэтому открытие обувного магазина или салона, если, конечно, организовать все грамотно, способно приносить стабильный доход. Главное, определится с классом вашего магазина, а также подобрать соответствующий ассортимент. Он должен быть разнообразным, соответствующим сезону, а также потребностям ваших покупателей.

Планета обувиНапример, весьма разнообразный как в стоимостном диапазоне, так и в выборе производителей ассортимент предлагают известные оптовые интернет магазины. Примером одного из таких может служить новосибирская «Планета Обуви».

И даже в текущих экономических реалиях, когда доля крупных обувных магазинов и салонов неуклонно растет, для владельцев небольших салонов все равно остается достаточно места на рынке.

Естественно, что открывая свой магазин, следует, ориентируясь на свои финансовые возможности, как в смысле собственного стартового капитала, так и в привлечении кредитных ресурсов, все же заранее определится, какой именно вид магазина вы намерены открыть, или, как говорится, с чего вы начнете.

Самый бюджетный вариант – это обувная палатка на каком-нибудь рынке. Здесь следует иметь в виду, что о продаже топовых брендов в таком случае речь уже не идет. Вы должны подобрать добротный ассортимент от не слишком дорогих производителей.

Вторым по дороговизне открытия вариантом является обувной магазин или отдел в любом торговом центре. В зависимости от его популярности, проходимости, а также, естественно, местоположения, ваш ассортимент уже может быть более разнообразным. Организовав пару-тройку отделов не только по видам, но и по ценовому сегменту, вы вполне можете привлечь покупателей с различными уровнями доходов.

Ну и последний, вариант – магазин в отдельно стоящем здании. Здесь и площади большие, и возможность организации отделов – просто огромная. При необходимости можно даже обеспечить отдельные входы и соответствующее оформление для покупателей соответствующего сегмента.

Оборудование обувного магазина, полки для размещения обуви, примерочные пуфики, зеркала – реально стоят не бесконечные деньги. В бюджетных вариантах вполне допустимо соорудить все и самостоятельно, не закупая готовое оборудование, а «раскрутившись» как следует, уже можно раздумывать и о замене его на современное и престижное.

Но для любого из вариантов магазина необходимо предусмотреть весьма просторную подсобку. Ведь если ваш персонал будет «тормозить» с предоставлением клиенту для примерки требуемой модели, размера, то можно и потерять покупателя. В общем, подсобка должна быть такой, чтобы «добывание» требуемой пары занимало у персонала как можно меньше времени.

Конечно, что немаловажное значение имеет и место, где будет находиться ваш обувной магазин и салон. Рабочие окраины – это одно, центр города, известный популярный ТРЦ – это совсем другое. Здесь и разные покупательские ниши, и требуется соответствующий ассортимент.

Вот с ним-то мы теперь кратко и разберемся. Работать напрямую с производителями весьма затруднительно. Это связано и с немалой минимальной суммой заказа, и с необходимость работать с таможней (если вы намерены представлять в своем магазине зарубежных производителей), и сложностью работы с банками, и трудностями с доставкой. Соответственно, для обеспечения необходимым ассортиментом даже небольшого магазина, вам может потребоваться солидный штат специалистов, потребности в оценке своего труда которых, возможно, будут превышать ваш маржинальный доход.

Потому наиболее разумным вариантом будет работа с оптовыми магазинами обуви. При этом немалая часть из них уже давно вышла на работу со своими покупателями, владельцами магазинов или салонов, через интернет. Такие крупные оптовики, как уже упоминавшаяся выше Планета Обуви, предоставляют своим клиентами возможность приобретения товаров, вполне достаточных, как и по стоимостному диапазону, так и по количеству производителей, для обеспечения достойным ассортиментом любого обувного магазина или салона.

Грамотно организованная доставка товаров, предоставление клиенту возможности получить его самостоятельно, действительно минимальные торговые наценки, а также небольшой размер минимальной партии способны освободить клиентов подобных оптовиков от многих проблем, связанных с самостоятельной работой с производителями.

4 комментариев

Все это хорошо, но не для белоруссии. В белоруссии все зажато, запрещено, под контролем. Предприниматели закрываются, так как им запретили продавать импорт, а навязывают исключительно белорусское, а белорусское - оно очень дорогое и очень низкого качества, поэтому белорусское никто не хочет брать и предприниматели остаются без работы, закрываются и так далее.
Магазин обуви - хороший бизнес. Если он продуман, обувь хорошая и вежливое отношение. Многие придумывают дисконтные карточки, дни скидок, розыгрыши - всё всегда приятно.
Зеркала - это основное, лучше если в полный рост чтобы видеть как смотрится обувь относительно ноги, роста, веса человека. Много людей визуального типа.
Хорошие советы, но мне они точно не пригодятся, никогда не хотела иметь работу, связанную с обувью. Да и стартовый капитал нужно иметь просто огромный, иметь спонсоров хороших.
Trofim-J
Подруга занимается продажей обуви "в контакте", дело очень прибыльное. Но в последнее время стали блокировать странички. И она думает чтоб открыть палатку на рынке. Но хоть и пишется что это самый просто способ, то я не могу с этим согласится. На рынке очень большая конкуренция. Мне кажется лучше снят помещение в каком-то районе города чтоб люди шли домой с работы и могли туда зайти и посмотреть обувь, а на рынок люди ездят только по выходным.
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.