Порядок на рабочем столе

Работа
Как навести порядок на рабочем столеЗнаете ли вы, чем отличается успешный специалист от неудачника? Одно из первых отличий в том, как выглядит его рабочий стол. У многих работников стол завален всякими предметами. Тут и пачки бумаг, папки, пустые чашки, зарядки к мобильным устройствам, записки, диски и множество других интересных вещей. Все это в непроизвольных местах.




Конечно те, кто узнал в вышеприведенном описании свой стол, понимают, что надо бы навести порядок. Иногда на человека снисходит вдохновение, обретаются силы и порядок на рабочем столе наводится. Но часто, все ограничивается складыванием бумаг в одну ровную стопку, скидыванием мелочей в ящик и избавлением от грязной посуды.

Хотя это возможно и лучше, чем беспорядок, таким образом, ваша деятельность не станет более продуктивной. А ведь именно этого можно достичь, наведя и поддерживая настоящий порядок. Цель не в том чтобы вся поверхность стола была пустая – так работать просто невозможно. Человек должен быть в состоянии в любой момент просто взять необходимый ему предмет. А если бумаги просто свалены в кучу, пусть даже в ровную стопку, то поиски могут занять уйму времени. И когда мы долго не можем что-то найти, мы начинаем нервничать, спешить и потом тратим много времени чтобы вновь вернуться в колею.

Вот несколько советов как наводить порядок:
Избавьтесь от ненужного. Пересмотрите распечатанные документы, ручки карандаши, диски с неизвестным содержанием и выкиньте все ненужное.

Избавьтесь от проводов. Используйте беспроводную мышь и клавиатуру. Провода все время мешают сдвигая и перемешивая предметы на столе.

Держите на столе только самое необходимое, что для вас нужно и где лучшее место для этой вещи. Если приглядеться повнимательнее, к столу, его основные составляющие беспорядка - мелкие предметы, которые постепенно накапливаются на рабочем пространстве. Найдите им подходящее место.

Разработайте свою четкую, простую и надежную систему документооборота. Подумайте, какого типа бумаг у вас больше всего. Создайте для каждого такого типа свою папку, тогда вам не придеться ломать голову, куда ее деть.

Следите за порядком на рабочем столе. Например, каждые 45-50 минут делайте перерывы в работе, в начале которого просто разложите все что больше не понадобится по своим местам. Каждую неделю, например в пятницу, выделите до обеда полчаса на то чтобы навести порядок.

И вот еще одно интересное наблюдение:
Цитата:
Те, у кого нет порядка на виртуальном «рабочем столе» на экранах своих мониторов, нет порядка и на буквальном столе.

Вывод, если вы встретили человека с лаптопом, у которого на десктопе все завалено иконками, файлами и папками, то скорее всего вы не ошибетесь, если предположите, что в таком же состоянии и его конторский стол.

Порядок на рабочем столе поможет вам поднять не только самоуважение, но и настроение.

4 комментариев

Виртуальный рабочий стол, мне как то легче упорядочить, а вот с реальным сложнее получается. Начинать любую работу люблю на чистой поверхности, но примерно через час, обнаруживаю вокруг массу необходимого, а рабочая поверхность сокращается до размера выполняемой работы.
Для одного этот хаос может казаться беспорядком, а для другого - строго разложенные по местам вещи. Рядом с нами жили соседи - бабушка с внуком. Так из их окон каждый день доносились одни и те же вопли парня - студента. Пока тот на учёбе, бабушка, по доброте душевной, уберёт у него всё на столе, сложит стопочками, бумажки рваные выбросит... А на них, оказывается, нужные формулы были записаны или ещё что.
Внук потом весь вечер кричит, попутно разыскивая нужный материал, раскладывая всё "по своим местам".
На старой работе на стыке веков на столах работников были стопки бумаг высотой в метр! Ни работников, ни самих столов вообще не было видно! Что можно делать с таким количеством макулатуры?
А еще в другом месте в канцелярию на работу взяли тупую курицу, которая всем начала выносить мозг, требуя, чтоб во всех бумажках были поля с точностью до микрона, всякие там отступы и прочая лабуда! Дура дурой, других слов нет! И это я в том числе и ей сказал и не стал заморачиваться с бумажками...
Anjela
Существует такое понятие как рабочий беспорядок, когда всё нужное лежит на столе, но в таком состоянии, что создаётся хаос, поэтому для многих людей, убираться на столе не представляется возможным, всё равно у них все файлы будут разбросаны, и они не смогут держать порядок под своим контролем.
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.