Сколько стоит копирайтинг?

Интернет
копирайтерЭто статья о реальных ценах на копирайтинг. Если вы заинтересованы в написании статей, то свяжитесь со мной ВКонтакте.

Сколько по-настоящему стоит копирайтинг?

Меня часто просят объяснить структуру ценообразования в этой отрасли. Каковы цены на услуги по копирайтингу в действительности? Нужно ли взимать оплату за слова или знаки, или за час или день работы? Самое главное, все хотят знать одно - предлагать ли различным клиентам различные суммы за одну, и ту же работу?

Ответ на этот вопрос требует некоторых пояснений.

Разберёмся с понятием «скрытая доплата»

Скрытая доплата это выгода для клиента от написанного текста, которую мы включаем


в стоимость своих работ.

Клиенты с трудом расстаются со своими деньгами, ведь этим бизнесменам нужно заплатить по счетам, а переводить вам деньги за написание статей это ещё одни расходы. Каждый фрилансер знает, что это так же нужно учитывать при формировании цен.

С другой стороны, когда ко мне приходят клиенты и говорят: «это займет всего пару часов, так что я заплачу вам за два часа работы», я прошу их подумать еще раз.

Мало судить о сложности работы по количеству слов, и по тому, сколько времени занимает написание текста. Вы должны ориентироваться на клиента.

У разных клиентов разные требования.

Чем больше у вас клиентов, тем больше поставлено на карту, тем больше вы имеете ресурсных расходов. К каждому клиенту нужно подстраиваться. В отличие от клиентов, постоянные работодатели имеют больше времени вас узнать, они знакомы с тем, как работают вещи.

Но это еще не дает ответа на вопрос о переменной цене – включать ли разные суммы для разных клиентов на «то же самое»?

Давайте

5 комментариев

Да уж насчет гипнотизирующей статьи я уверен что она наберёт 100000 просмотров где нибудь к концу лета или к зиме, потому что статья уже набрала 12000 просмотров за пол месяца.
что за статья? где она? Массовый гипноз, это если одна статья привлечет к себе сразу всю русскоговорящую часть планеты! Во что это может вылиться? Допустим, под гипнозом у статьи образовалось 50 000 000 уникальных просмотров за сутки - а это порядка 100 000 долларов! То есть квартира! Значит, получается, толковый гипнотизер способен каждый день зарабатывать на хорошую квартиру? Пожалуй, если давать заголовки у статей в стиле Mail.ru, то такие статьи обретут свойсво массового гипноза! Простой пример, после взрыва в Минском метро люди все еще под влиянием ситуации, поэтому, когда на сайте Mail.ru появилась новость о том, что в Малиновке произошел взрыв, думаю многих это заинтересовало, так как Малиновка - это один из спальных районов Минска - довольно красивый район, населенный интеллигенцией... Так вот, открываем новость и что мы видим: в ДЕРЕВНЕ Малиновка рванул газовый баллон... Газовые баллоны рвутся периодически где-нибудь в какой-нибудь деревне.... А вот чтобы об этом прочитали, достаточно дать хитрый заголовок! Заголовок, в котором нет обмана, но который немножечкко недоговаривает, что приводит к волне желающих почитать... Так вот - хотите, чтоб статья обладала гипнозом - делайте "хитрые заголовки"! Заголовки в стиле анекдота - ... "подымаю я Сарину юбку... которой окно зановешено... и что вы думаете что я увидел? - Большой театр горит..."
Я написал несколько текстов на тему инвестиций по цене $2 за тысячу знаков. Думаю статьи профессионального копирайтера стоят от 100 рублей за тысячу. А продающие тексты намного дороже - там другая система оценки стоимости.
Цены по Интернету зашкаливают за 4.000 рублей. Не удивлюсь, если это не предел. Мои расценки по сравнению с этим прайсом даже не деньги.
Цена за копирайтинг зависит от опыта копирайтера, от портфолио, если он может предоставить или показать предыдущие работы. Каждый человек сам решает цену работы. Если берется писать, значит на данный момент цена его устраивает. С другой стороны я считаю, что человек не может писать статьи на различные темы, нужно быть специалистом в своей области.
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.